Лучшие тренеры по художественной гимнастике. Заслуженные тренеры по художественной гимнастике

Один из секретов успеха воспитанниц СК «Комета» - лучшие в сфере художественной гимнастики тренеры.

Хочется подчеркнуть, что заслужить определение «лучший» нелегко: наставнику недостаточно быть блестящим профессионалом, способным осуществить подготовку ребенка к сложному турниру в сжатые сроки. Хороший преподаватель художественной гимнастики обязан быть не просто отличным спортсменом, но также талантливым педагогом, наставником, тонким психологом и старшим другом.

Выбор наставника

Значение тренера в жизни ребенка, серьезно увлеченного гимнастикой, огромно - наставник должен быть примером во всем, человеком, который вдохновит, поддержит в сложной ситуации, зарядит энергией, исправит ошибки и поможет справиться с трудностями.

При выборе тренера следует ориентироваться не только на его спортивную подготовку и количество олимпийских звезд, выпестованных наставником. Ничуть не менее важно умение преподавателя найти подход к ребенку. В тренерской работе сочетается требовательность и мягкость, строгость и умение подбодрить. Некоторым детям необходима «твердая рука», с другими следует вести себя максимально деликатно. Грамотный тренер сможет найти подход к любому ребенку, привить ему любовь к спорту и усилить мотивацию заниматься.

Чрезвычайно важно, чтобы гимнастка полностью доверяла своему наставнику и с удовольствием училась у него. Это необходимое условие не только будущих спортивных достижений, но и благотворного влияния занятий на жизнь гимнастки.

Наши тренеры

В СК «Комета» работает команда лучших тренеров. Клубные наставники не просто учат детей своему искусству, не просто делятся секретами мастерства. Они с пониманием относятся к каждой ученице нашей школы, умеют мотивировать детей и поддерживать их на нелегком пути к спортивным высотам.

Естественно, профессионализм преподавателей клуба тоже на высоком уровне. Вы можете быть уверены: вашего ребенка научат всему необходимому для достижения успеха в художественной гимнастике. Выпускники нашей школы не раз демонстрировали свои умения на многочисленных российских и международных соревнованиях.

Индивидуальные тренировки

Бывают ситуации, когда групповых занятий ребенку недостаточно. Интенсивная подготовка к ответственному турниру или ускоренное освоение определенной программы для выступления требуют индивидуальных занятий с тренером. Во время таких занятий отрабатываются специально исключительно необходимые элементы, и все внимание наставника принадлежит юной гимнастке безраздельно. Это позволяет быстро добиться оптимального результата.

Вашему ребенку необходимы индивидуальные занятия? Мы готовы оказать вам содействие и организовать уроки специально для вашей гимнастки.

Подход к каждому ребенку

Все дети отличаются друг от друга, и, соответственно, методики обучения должны быть разными. Персонифицированный подход позволяет добиться успеха даже в случае наличия у вашего ребенка непростого характера. Огромный опыт работы позволяет клубным тренерам найти «ключик» к детям, недоверчивым к посторонним и плохо идущим на контакт, к застенчивым девочкам, к неуверенным в себе.

Будучи хорошими психологами, тренеры помогают воспитанникам избавиться от внутренних барьеров, справиться с застенчивостью, стать увереннее, раскованнее, смелее. Опытный тренер не просто учит покорять спортивные вершины: занятия благоприятно сказываются на развитии детей, закаляют характер.

Тренеры школы СК «Комета» - наша гордость. В клубе удалось собрать действительно лучших специалистов по тренерской работе.

    Обучение хореографии проводится в течение полного периода обучения спортсменов. Она присутствует в разминках, упражнениях, на всех тренировках и разучиваниях комбинаций движений. Но огромная роль хореографии в гимнастике не делает её конечной целью обучения. Хореографическая подготовка в спорте имеет свою специфику:
  • Является составляющей учебного процесса и применяется без отрыва от изучения движений и упражнений;
  • Преподавателю хореографии приходится ориентироваться на сжатые временные сроки обучения, ведь хореография - не основная часть обучения гимнасток, а время, отведенное на неё программой, достаточно ограничено.
Классический танец в гимнастике Школа классического танца считается основой как для художественной гимнастики, так и для хореографии в общем. В течение многих столетий классический танец формировался из традиций и культурных особенностей разных народов, а затем многократно упорядочивался различными экспертами и хореографами. В современной гимнастике используется только часть всего массива информации о классическом танце, но используемых данных достаточно для развития музыкальности и воспитания таневальности гимнасток. Урок классического танца в гимнастике состоит из следующих частей:
  1. Экзерсис - отработка движений у станка для развития устойчивости и гибкости. В строгой последовательности выполняются данные виды упражнений:
  • Дэми и гран плие;
  • Батман тандю и батман тандю-жэтэ;
  • Рон дэ жамб пар тэр;
  • Батман фондю;
  • Батман фраппе и батман дубль фраппе;
  • Рон дэ жамб ан лер;
  • Пти батман сюр ле ку-да-пье;
  • Батман ролевэлян и батман девлёппе;
  • Гран батман жэтте.
  1. Маленькое и большое адажио в центре зала;
  2. Аллегро - малые и большие прыжки.
Классический танец определяет три основных позиции рук, разучиваемые на тренировках:
  • Первая - локти и запястья образуют закругление, руки подняты спереди на уровне желудка;
  • Третья - локти и запястья в том же положении, что и в первой позиции, но руки подняты над головой;
  • Вторая - руки держатся округло, раскрыты в противоположные стороны на уровне плеч.
Во время обучения гимнастки изучают правильный переход из одной позиции в другую и обратно - в подготовительное положение, в котором руки свободно свисают вниз, но не касаются тела гимнастки и не отведены вперед. Для ног существует пять позиций. Их разучивают, повернувшись лицом к станку, в строго определенном порядке:
  • Первая - ступни на одной линии, носки врозь, пятки вместе;
  • Вторая - та же позиция, что и первая, кроме положения пяток, между ними расстояние равное длине ступни;
  • Третья - ступни соприкасаются, стопы закрыты;
  • Пятая - ступни вместе, пятка одной ноги прижата к носку другой;
  • Четвертая - стопы параллельны, между ними остается расстояние ступни.
Упражнения у станка Станок - это снаряд для тренировок спортивной и танцевальной хореографии. Он используется балеринами, танцорами народных, классических и современных танцев. В гимнастике станок предназначен не только для обучения позициям, но и для разминки, которая часто сочетается с музыкальными заданиями. Общий курс хореографии для гимнасток всегда начинается с разучивания основных терминов и их отработки в позициях:
  • Апломб - упражнения на сохранение устойчивости и её развитие;
  • Ан дэор - упражнение на движение ног в направлении вперед-назад;
  • Ан дэдан - упражнение на движение ног направления назад-вперед;
  • Препарасьон - подготовительное движение перед началом отработки упражнений;
  • Основные и условные ку-дэ-пье - расположение одной ноги на щиколотке другой (опорной);
  • Градусы - определение расположения рабочей ноги к опорной.
Когда гимнастки освоят основные стойки, движения и разберутся в том, какой термин соответствует какому упражнению, начинается тренировка танцевальных поз. Четкой последовательности их изучения нет, но обычно тренерами самостоятельно подбирается наиболее правильный порядок, в котором ученицы осваивают сначала простые позы, потом - сложные. Среди наиболее важных и распространенных поз:
  • Эпольман - поворот корпуса вполоборота к зрителям;
  • Круазе - поза, закрытая в основном направлении;
  • Эфасе - поза, открытая в основном направлении;
  • Алёнже - рука опущена ладонью вниз, кисть не закруглена;
  • Круазе вперед-назад - переменные позы, в которых нога закрыта то спереди, то сзади;
  • Эфасе вперед-назад - принцип тот же, что и в круазе, только с открытием ног;
  • Экарте вперед-назад - открытие одной стороны туловища в сторону рабочей руки во второй или третьей позиции с последующей переменой сторон и рук;
  • Арабеск (с 1 по 4) - сочетание различных позиций рук и ног, при котором корпус находится в т.3 или т.8, положение рук меняется, а также отрабатываются повороты головы.
После изучения основных поз обучения продолжается их вариациями и сочетаниями в таких позициях, как «а ла секонде», «темп ли пар те ре» и другие. Тур лян и пор дэ бра Тур лян и пор дэ бра - одни из самых распространенных, но одновременно и самых сложных позиций классической хореографии в гимнастике. Их изучение начинается в старшей возрастной группе гимнасток, а исполнение может позволить получить высокий балл на выступлении или наоборот - стать причиной серьезной ошибки при неправильном движении. Тур лян - это медленный поворот вокруг оси на 360 градусов. За последнее время он стал одним из самых сложных и эффектных движений в художественной гимнастике, поэтому многие тренеры и спортсмены хотят включить его в программу. Но для отработки тур лян требуется пройти четырехлетнее обучение, дающее базовые знания и навыки хореографии. Этот поворот призван сохранить изначальную позу спортсменки перед переходом в большие позы. Пор дэ бра предполагает правильное прохождение позиций рук в сочетании с основными хореографическими позициями ног и туловища. Главным фактором при исполнении является ритмичность, позволяющая сохранить синхронность перехода. Существует шесть видов пор дэ бра, которые изучаются последовательного - с первого года обучения гимнастике до четвертого.

Аспирант Стаж 5 лет

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по спорту и фитнесу

Помогаю своим ученикам понимать предмет, а не просто занимаюсь «заучиванием формул». После первого занятия формирую план работы с учеником. Отслеживаю Развернуть прогресс своего ученика и при необходимости поддерживаю его 24/7. Очень люблю наблюдать за результатами своих учеников, поскольку это и мой результат тоже. Некоторые мои ученики успешно поступили в бауманку и сейчас обучаются в моем родном вузе. Буду рад помочь вам добиться необходимых высот!Окончил школу с золотой медалью, участвовал в олимпиадах городского и областного уровня, занимал призовые и почетные места. Чемпион и призёр российских соревновании по каратэ.Сдал ЕГЭ: физика - 88 баллов, математика - 77 баллов, русский язык - 95 баллов. Общая: 260.Активно участвал в жизни университета. Писал научные статьи по экономике и своей специальности. Имел опыт в спортивной подготовке детских групп школьного и дошкольного возраста, сейчас также занимаюсь индивидуальными занятиями по гимнастике и боевым искусствам.Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана с красным дипломом.

Боевые искусства Гимнастика Легкая атлетика Рукопашный бой Самооборона Физическая культура

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

г. Люберцы

Гимнастика Йога Плавание Стретчинг Фитнес-инструктор

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

г. Люберцы м. Котельники

Екатерина Евгеньевна

Студент Стаж 3 года

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по спорту и фитнесу

У репетитора, у ученика, дистанционно

В своё время написала ЕГЭ по химии и биологии на 100 баллов. Являюсь призёром и победителем олимпиад по химии и биологии "Покори Воробьёвы горы", "Ломоносов", Развернуть "Нанотехнологии", ВсеСиб олимпиада школьников и ВсОШ. Участником заключительного этапа ВсОШ по экологии. Также являюсь участником школьной конференции "Потенциал", участником и оранизатором конференций МГМУ им. Сеченова при лицее №1535. Окончила лицей №1535 с золотой медалью правительтсва Москвы.Сейчас активно веду преподавательскую и научную деятельность. Имею опыт работы репетитором 1,5 года, веду как личные занятия, так и группы. Также состою в "Ассоциации победителей олимпиад", где преподаю и веду методическую работу.За время студентчества стала участником конференции "Ломоносов", конгресса по регенеративной медицине. Веду занятия по биологии и химии на английском языке (сама изучаю биологию и химию на английском языке с 10 класса школы). Преподаюбиологию и химию по иностранным учебникам: "Molecular Biology of the Cell" Bruce Alberts, "Priciples of Biochemistry" Leninger, Nelson, Cox и другие.Занимаюсь и веду занятия по иностранной медицинской литературе: "Pathophysiology" Porth, "Medical Phusiology" Boron, Boulpaep, "Basic Pathology" Robbins, учебники "First Aid for the USMLE".С удовольствием поделюсь с Вами своими заниями и привью любовь к наукам:)

Бокс Гимнастика ЛФК Физическая культура

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Университет

Евдокия Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 13 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по спорту и фитнесу

У репетитора, у ученика, дистанционно

Мне нужно было в кратчайшие сроки выучить песню и сыграть на акустической гитаре для большого торжества. Занятие проходило удобной обстановке, в доступном Развернуть формате. Я очень довольна! Советую Все отзывы (12)

Акробатика Гимнастика Йога ЛФК Стретчинг Физическая культура

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Марксистская

Екатерина Александровна

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по спорту и фитнесу

У репетитора

С самого раннего детства занималась танцами (хореография, бальные танцы). Индийскими танцами начала заниматься в 14 лет, придя в коллектив индийского Развернуть танца " Ситара" под руководством Тагиевой Юлии. Изучала эстрадные и народные индийские танцы. В составе коллектива выступала на различных концертах, фестивалях (50-летие "Мосгаза"," Одаренные дети России" ...).В 2008 году возобновила танцевальную деятельность в школе индийского танца "INDANCE" под руководством Малышевой Александры, где до 2013 года обучалась классическому танцу в стиле "катхак" и Bollywood Dance. В составе коллектива принимала участия в фестивалях ("Ретро-Болливуд", 3 Международный Фестиваль "Формула Востока"). Является одним из основателей коллектива эстрадного индийского танца "SHERANEE"в 2013 году, в котором до сих пор является одной из солисток.1997-2002 - участница коллектива индийского танца "Ситара"2008-2013 - участница коллектива индийского танца "INDANCE"2013 - участие в 4-м Международном Конкурсе Индийского Танца и Музыки2014 - золотой призер в составе дуэта "SHERANEE"на конкурсе "Diferentes"2014 - участие в выставке "Восточная коллекция"2014 - 5-место в составе коллектива "SHERANEE"на конкурсе "Diferentes"2015 - 5-место в составе дуэта "SHERANEE" на конкурсе "Шаг вперед"2016 - участие в шоу программе на фестивале "Алмаз Каира"2016 - 4-место в составе дуэта "SHERANEE" на конкурсе "Шаг вперед"2016 - участие в шоу программе фестиваля "Фараола" город Пушкино2017- участие в фестивале "LAYALI RAKS"2017- 4-место в составе коллектива "SHERANEE"на конкурсе "Diferentes""Для того, чтобы начать заниматься индийскими танцами, не требуется какой-либо специальной подготовки, строгих требований к фигуре и росту тоже нет. Самое главное - Ваше желание заниматься индийскими танцами, желание вкладывать в это занятие всю свою душу".C мая 2017-являюсь руководителем школы танцев "TRINIX", где веду групповые и индивидуальные занятия.

Гимнастика Стретчинг Физическая культура Фитнес-инструктор

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Угрешская

Екатерина Андреевна

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по спорту и фитнесу

У репетитора, дистанционно

18 лет - суммарный спортивный опыт в художественной и эстетической гимнастике4 года опыта работы персональным тренером (наставником) Развернуть для гимнасток2 года опыта работы помощником тренера по художественной и эстетической гимнастикеС помощью тренировок со мной 12 детей из 12 выросли с любительского уровня до профессионального (соревновательного)Top 6 Rhythmic Gymnast in Moscow (2008-2009)Кандидат в мастера спорта (КМС) по художественной гимнастике, Кандидат в мастера спорта (КМС) по эстетической гимнастикеТренировалась у данных тренеров и сейчас практикует их методики: Марина Николаева (воспитанница Ирины Винер, чемпионка мира по художественной гимнастике, сейчас - тренер членов сборной России), Чаплыгина Ирина (Победительница чемпионата Европы в индивидуальных и групповых упражнениях) и Поникарова Ольга (тренер команды Роксэт – Чемпионов Мира 2005 года, Победителей Первенства Мира 2011-2012 года)Победитель Первенства Мира по эстетической гимнастике (2011), обладатель Кубка Мира по эстетической гимнастике (2011), призер Первенства России по эстетической гимнастике (2011), член сборной России по эстетической гимнастике (2011), победитель и призер более 30 всероссийских и международных соревнований по художественной гимнастике (см. здесь)Английский: Upper-Intermediate, провожу тренировки на английском языке

Гимнастика Стретчинг

Художественная гимнастика – эстетичный и популярный в России вид спорта. Обучаясь в многочисленных школах и секциях, юные гимнастки развивают пластику и грациозность, приобретают силу воли и стремление к победе. Родители, мечтающие об успешной спортивной карьере своего ребенка, с ответственностью подходят к вопросу выбора учебного заведения и тренера по этой непростой дисциплине.

Как подобрать тренера по художественной гимнастике

В этом виде спорта нет случайных людей. Среди тренеров, преподающих художественную гимнастику в Москве, встречаются истинные мастера своего дела, чьи воспитанницы становились обладателями титулов Чемпионов мира и Европы, призерами Олимпийских игр. Как правило, имена ведущих специалистов в этой области хорошо известны в спортивных кругах. У таких тренеров выработан индивидуальный подход к занятиям, имеются профессиональные наработки и особая программа. Если родители не ставят перед собой цель вырастить чемпиона, а занятия по художественной гимнастике нужны лишь для общего физического и эстетического развития, то подойдет помощь инструктора из районной школы или спортивного клуба. Тренер поможет подобрать соответствующий индивидуальным особенностям и возрасту ребенка уровень нагрузки. Часто такие занятия представляют собой сочетание элементов хореография и фитнеса.

Каким должен быть тренер по художественной гимнастике

Ключевыми факторами, определяющими выбор клиентов, часто являются личный опыт и стаж тренера. Как правило, родители обращаются с просьбой подробнее рассказать о методах обучения, образовательной программе заведения и о прошлых достижениях инструктора. Опытные педагоги знают, что результаты воспитанниц во многом зависят от индивидуальных особенностей ребенка и врожденного потенциала. Задача тренера – установить с ученицами личный контакт, уметь тактично указать ребенку на ошибки, стимулируя к достижению поставленных целей в предусмотренные сроки. Спорт немыслим без дисциплины. Тренер должен в одинаковой степени уметь ее поддерживать, не подавляя юных спортсменок, ведь девочки начинают заниматься художественной гимнастикой в очень юном возрасте – с 3—4 лет, занятия длятся от 1 до 5 часов в день и проходят по 3—6 раз в неделю. В их глазах наставники становятся вторым родителями, от которых ждут чуткости и понимания. Личная встреча родителей и ребенка с инструктором и пробное занятие в группе помогут определить, насколько квалификация тренера соответствует ожиданиям, и принять правильное решение.
rostokpao.ru - Спортивный портал - Rostokpao