Всадники являются последней расой, известной как Nephilim, старая и древняя раса, которая когда-то стремилась в бой через миры. Пятый всадник — фанфик по фэндому «Darksiders Что же такое Апокалипсис

Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Эти образы довольно популярны в нашей с вами современности. Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Но и в наши дни церковные представители до конца не уверены в том, кем же на самом деле являются 4 всадника Апокалипсиса, имена которых можно узнать из нашей статьи. Однако бытует мнение, что каждый из этих героев соответствует определенному виду катаклизмов: войне, голоду, чуме и смерти.

Кто они?

Люди - это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса (имена их вы узнаете ниже) несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.

Существует 4 всадника Апокалипсиса. «Википедия» имена их знает. Первый всадник - Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его - Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.

Первый всадник

Предполагается, что все 4 всадника Апокалипсиса, имена которых указаны выше, олицетворяют исключительно зло и уничтожение всего живого на планете. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. Так, Ириней Лионский - священник, живший во II столетии - выдвинул теорию, согласно которой первым всадником является сам Иисус Христос. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Но существуют и такие священники, которые опровергают вышеупомянутую гипотезу, мотивируя свои домыслы тем, что Иисусу надлежит открыть семь печатей. А он не в состоянии одновременно быть и хранителем реликвии и всадником.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders - это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

Голод, или Третий всадник

Голод всегда появляется на коне черного цвета. Окрас животного трактуется как оттенок смерти. В руках всадник держит весы, о значении которых мы упоминали выше. 4 всадника Апокалипсиса (имена их можно прочитать в нашей статье) - это молчаливые особы. Но только появлению Голода сопутствует фраза, доносящаяся Иоанну от четырех зверей. Они обговаривают стоимость продуктов, указав, что только вино и елей есть в достатке.

Считается, что прибытие третьего всадника несет вместе с собой плохой урожай и поднятие стоимости зерна. Но при этом цена на вино и елей не изменится. Также бытует версия, что этот персонаж обозначает изобилие роскоши на рынке, тогда как предметы первой необходимости практически исчерпали себя.

Последний всадник

Смерть - это имя носит четвертый всадник. Разные переводы Библии дают неодинаковые названия этому персонажу. Нередко его именуют Чумой или Мором. Его конь имеет бледный окрас. Новые книги Библии также называют его цвет как «бледно-зеленый», «зеленый с желтым оттенком» или «пепельный». Такой тон характерен для кожи трупов.

Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.

Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.


Всадники отказались от своей расы, чтобы служить Совету, и следить за балансом между Раем и Адом. Дав клятву служить совету, они стали защитниками баланса, гарантируя нейтралитет каждой из сторон по отношению друг к дургу.

....."Художественная игра против религиозной традиции
"Четыре всадника" в Darksiders франшизы THQ расходится с "Четыре всадника Апокалипсиса", в которой всадниками являются: война, смерть, болезни, и голод. По сюжету целей Darksiders 2, борьба и ярость являются двумя всадниками, которые заменяют голод и болезни."......

Главный герой первой игры -" Война" является самым молодым и самым почетным из Четырех Всадников.

читы

Он имеет сильное нравственное чувство, и очень хочет сохранить баланс. Он является чрезвычайно мощным и использует свою чистую силу, чтобы выиграть сражение. И с помощью его оружия, Chaoseater, Война является силой, с которой нельзя не считаться.

Он был известен тем, что был горяч, всегда рвался в сражение, и был готов позабыть об его обязанностях перед жаждой к крови. Именно эта жажда делала его неблагоприятным соперником любому, кто столкнется с ним, в том числе силам Рая и Ада.

В начале войны Darksiders призван для того, чтобы начать Apocolypse. В той игре он намеревается доказывать свою невиновность, и именно в Darksiders 2, Смерть, его брат, намеревается искупать долги его брата.

Смерть

Главный герой Darksiders II, смерть стремится очистить имя своего брата Войны перед советом.

Смерть является самым старым из всадников, и он является одним из первых, кто родился в Нефилиме. Он очень мощный, его часто называют самым мощным из четырех. Чего смерти не хватает в качестве силы, он дополняет ловкостью и магией, будучи весьма осведомленным в некромантии.

Его часто стойкая и спокойная манера поведения вызывает трепет для его врагов, и даже среди союзников. Его костяная маска скрывает любые возможные намеки на эмоции, которые появляются на его лице.

Он является лояльным к балансу и его братьям.

Ярость

Fury третий всадник Apocolypse. Она использует кнут против ее врагов. Она лояльна и к ее братьям и к Обугленному Совету.

Борьба

Strife является четвертым всадником из Apocolypse. Он использует набор пистолетов против своих врагов. Он вспыльчив и говорит что думает. Его поведение вызывает разногласия между всадниками.

Один из четырёх последних представителей расы нефилимов (остальными являются его братья Раздор и Смерть, и сестра Ярость - другие Всадники Апокалипсиса), последний из Четырёх Всадников, хранителей равновесия между Небесами и Преисподней, а также самый младший из них. Он суров, немногословен и строго придерживается кодекса чести. После провала конца света, приведшего к уничтожению человечества и нарушившего равновесие, вся ответственность была возложена на него.
Незадолго до Апокалипсиса
Несколько веков спустя и незадолго до Апокалипсиса, Война и другие Всадники были отправлены Обугленным Советом к дьявольскому Принцу Крови Самаэлю. Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне. Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу, так как именно он является действующим правителем Второго Царства. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира.

О его прошлом до того, как он стал Всадником Апокалипсиса, известно немного.

Смерть был одним из полководцев. Также он сам сообщил в своем разговоре с Хранителем Забвения (The Keeper of Oblivion), что его позицией в армии Нефилимов был авангард.
По его собственным словам, из всех Нефилимов он был ближе других к званию ремесленника и творца (о чем красноречиво свидетельствует факт, что свою косу выковал и наделил особой силой он сам), а потому со всеми заказами, с которыми нельзя было обратиться к Творцам, Нефилимы обращались к нему.

Единственный Всадник Апокалипсиса женского пола и единственная выжившая женщина-Нефилим. Пожалуй, из всех Всадников она одна подчиняется приказам Смерти исключительно из уважения к нему, а не из желания насолить или заставить старшего брата сожалеть о своих указаниях.
Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авесаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя "Ярость", и стала Всадником Апокалипсиса.
Личность и характер
Из тех немногочисленных эпизодов, в которых можно наблюдать Ярость, подчерпнуть удается следующее:

Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо - потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми.
Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой (во время кризиса, вызванного "Великими Мерзостями") и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.

Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим (Firstborn Nephilim)). Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия.
До Апокалипсиса
Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Судя по небольшим отрывкам, где можно разглядеть характер этого Всадника, ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это "что-то" заставило его отринуть свою былую жизнь, полную жестокости и безнаказанности, объединиться с тремя единомышленниками и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета. Похоже, даже у таких циничных и упрямых личностей наступают моменты кризиса, ибо только такой кризис мог заставить подобного персонажа совершить этот судьбоносный шаг.

О жизни и действиях Раздора в период Апокалипсиса и пост-Апокалипсиса точно ничего неизвестно. Единственный признак того, что он вообще чем-то в это время занимался - это два его пистолета, доставшиеся его братьям в ходе сюжета Darksiders и Darksiders II.

"Прощение" - четырехстрвольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что "Прощение" сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

Лилит (мать)

Королева Демонов и наложница Принца Крови Самаэля. За свою тягу к просвещению и созданию всевозможной мерзопакости стала слыть Безумной. Именно она является создателем всей расы Нефилимов, за что с гордостью именует себя их матерью (от чего они сами постоянно открещиваются).

Есть версия, что именно Лилит была обладательницей голоса, который призвал находившегося на грани между жизнью и смертью генерала Аваддона встать на место Темного Лорда и начать править Адом вместо того, чтобы быть осужденным правителями Града Света и Обугленным Советом, а затем быть казненным. Предположительно, Лилит сделала архангелу такое предложение, стремясь сместить с трона Люцифера, избавиться от наследника на трон - Самаэля и заставить Обугленный Совет, который из-за произошедшего Апокалипсиса (в придачу к которому шла обезглавленная армия Небес, почти уничтоженная армией тьмы) растерял все свое влияние, вернуть ей ее силы.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис
Когда произошел Апокалипсис, и Разрушитель узурпировал адские легионы, а Самаэля заточил в темницу в Третьем Царстве, лишив сил, Лилит приняла правление в Аду, сев на трон Принца Крови. Однако, невзирая на все ее старания, Преисподняя, как и прочие миры, начала тонуть в Порче. К тому же, ее понемногу начала затягивать Бездна.

Многим позже, во время апогея всех проблем, свалившихся на Ад после Апокалипсиса, Смерть явился в цитадель "Черный Камень", где надеялся добыть ключ демонов от Источника Душ. Однако, едва прибыв, он встретил торговца Остегота, который рассказал ему, что Самаэль томится в заточении в Третьем Царстве, а в Аду, тем временем, правит Лилит. Тем не менее, и торговец, и Всадник пришли к выводу, что Королева Демонов наверняка знает, где ключ, а потому Смерти, невзирая на нежелание встречаться с собственной создательницей снова, пришлось отправиться к Лилит. Поначалу она от него пряталась, отчего казалось, что в ее покоях никого не было, кроме демона-стражника, однако Бледный Всадник ее раскусил. Выйдя из укрытия, Лилит снова принялась за старое, - попытки повлиять на Смерть соблазнительными жестами и голосом - но тот остался к ним равнодушен, а затем - еще и разозлился, когда Лилит назвала его своим сыном.

"Во тьме ночной, При свете дня. Злу не укрыться от меня. Те, злые мысли в ком царят, Страшитесь силы Всадника!"

Апокалипсис, разруха, хаос. Вечная война между Раем и Адом. Для остановки конца света Обугленный совет приказывает Четырём Всадникам Апокалипсиса вмешаться и силой внести перемирие между двумя царствами после бесчисленных веков войны. После перемирия были созданы семь печатей. Когда они будут сломаны, начнется последняя битва, в которой примут участие и люди.

Это предыстория игры Darksiders, которая вышла в 2010 году. История о владыках справедливости и равновесия - Обугленный Совет. И четырех всадниках, сила равновесия - Война, Смерть, Ярость и Раздор. Именно так разработчики преподнесли нам историю из Откровения, носители равновесия и защитники земли и человечества. Игра начинается с раннего, не запланированного Апокалипсиса. Везде разруха и битвы. Мы играем за Войну, который по Зову горна спустился на землю.

Позже он встречает генералов Света и Тьмы и узнает, что Зов ложный, он единственный пришел на землю, а седьмая печать не была сломана. Если с генералов Света у Войны вышел мирный разговор, то с гигантом - генералом Тьмы, он пообщался по-мужски - на кулаках. Но во время битвы Войну резко стали покидать силы, и он погиб. Договор был нарушен, всадник снизошел на Землю раньше срока, и последняя битва была объявлена, больше ничего не связывало руки Тьме, правда и Свету.

Но Обугленный Совет воскресил его и дал второй шанс. Однако вернувшись на Землю Война понимает, прошло сто лет, человечество проиграло войну, за что он себя корит. И теперь землей правят силы Тьмы, а ангелы скрылись, лишь группы самых храбрых продолжают незначительные стычки. Кто же заварил всю эту кашу?! Главный вопрос, который предстоит узнать всаднику.

Земля усеяна зомби и демонами разных форм, но на своем пути Война узнает, что не все рады Апокалипсису. Самаэль, ранее могущественный, а теперь плененный демон предлагает всаднику помощь, и если он встанет у Трона, то будет держать равновесие. Всаднику приходится пойти на сделку, ведь один в поле не воин. Он освобождает Самаэля, и тот в благодарность открывает ему путь в цитадель зла и исчезает.

Попав в логово главы армии наступления, он узнает, что Рай был недоволен ростом сил Тьмы. Они хотели обратить гнев всадников на Ад. Ангелы сломали первые шесть печатей, чтобы открыть для демонов проход на землю. Однако седьмую печать надежно спрятали. С помощью великого кузнеца Ультэйна они воссоздали новые шесть печатей. Но это не вся история, которую должен узнать Война. У Древа Познаний его ждет предсказание.

Получив в Эдеме видение, всадник узнает, что Совет подставил его. Опасаясь утратить свою власть, они сделали ложный Зов Войне. Ибо он самый ярый из всадников и сделает все ради достижения своей цели и правды. Узнав всю цепь событий, Война начинает свой крестовый поход, отвергнув Совет. Но Разрушитель не заставил себя долго ждать, он напал на Светлое Королевство. И Война принимает бой на небесах, низвергнув зачинщика Последней Битвы. Но кто же он теперь? Недруг Тьме и Свету. А теперь и Совет объявит на него охоту. Он один против толпы. Волк-одиночка. Или же нет?

Август 2012 года. На этот месяц планируется выпуск Darksiders II . Нам предстоит играть самым известным персонажем в истории - Смерть. Darksiders II начинается примерно в то же время, что и первый Darksiders. После того, как Война был обратно отправлен на Землю Обугленным Советом, Консул сообщил остальным троим всадникам о его судьбе. Всадник Смерть, знающий, что его брат, Война - самый честный и неподкупный из четверых, и никогда бы не начал Апокалипсис раньше времени, впадает в ярость. Понимая, что его брат стал жертвой заговора, Смерть игнорирует запрет Совета и отправляется на поиски доказательств невиновности его брата. Смерть держит свой путь в Нижнее Королевство, место между Раем и Адом, или просто Чистилище, чтобы поговорить с могущественными созданиями, правящими там.

В первой части Война был вооружен до зубов. А валютой были души врагов, которые использовались для приобретения новых способностей. Так же с каждой схваткой сила оружия росла. А для любителей попутешествовать и просто сыщиков были спрятаны легендарные доспехи. Во второй части разработчики пошли по другому пути. Теперь главной валютой будет всем привычное золото. Вы сможете найти разного вида оружия - косы, секиры, молоты, топоры и так далее в виде лута с монстров. Так же были реализованы дополнительные квесты. И много-много подземелий.

Игра сильно выделяется сюжетной линией. А экшен в ней зашкаливал. Если в первой части был один всадник, то во второй пообещали встречу всех трех всадников - тройная доза экшена. Но двое других всадников - Ярость и Раздор, увидим ли мы их способности? Скорее всего, они будут присутствовать лишь на объявлении Совета. Но вдруг нам повезет, и мы увидим их в деле - загадка. Пока известно, что Ярость будет женщиной. И как у каждого всадника, они будут иметь свои любимые оружия. Раздор - быстрые револьверы, Ярость - разящий кнут. Напомню, Война ходит с огромным мечом, а Смерть с длинной косой.

Именно в оружии есть нить связи. В каждой из частей отчетливо видны отголоски к следующей части. Так, Война мог размахивать косой своего брата. А Смерть не отказывается от тира, используя револьверы своего брата. Видимо, Раздор не прочь помахать хлыстом. Уже виднеется третья часть Принца Персии на горизонте, взаимодействие хлыста не только с врагами, но и окружающим миром. Трудно представить, что будет, когда всадники воссоединяться на поле битвы. И что могут придумать разработчики. А какой можно сделать шикарный кооператив.

А ведь совсем недавно все это стояло под вопросом. Не так давно, была вырезка из интервью нового директора THQ. В нем говорилось о новых идеях компании. Так же указывалось на незаинтересованность компании в серии Darksiders, и компании-разработчику дадут другой, новый проект. После того, как всех всколыхнуло недоумение, он тут же пояснил, что его фразу вытащили из контекста и совсем неправильно поняли.

«Эта цитата вовсе не подразумевает, что мне не нравится мир Darksiders, и THQ приняла решение не продолжать серию. Это не правда. - Написал на официальном сайте Рубин. - На самом деле я имел в виду, что я могу поручить одной из команд создавать другую интересную игру по новой IP, параллельно с продолжением франчайза Darksiders. Я наслаждался оригинальной игрой, и если помните, то мой

Молодая и амбициозная команда разработчиков из студии Vigil Games выпустила продолжение своего нашумевшего дебютного проекта – Darksiders, в котором игроку предлагалось попробовать себя в роли одного из 4-х всадников Апокалипсиса - Войны. Во второй части игры сюжет вытягивает на себе другой всадник- Смерть, ну а геймплей Darksiders 2 демонстрирует яркое и причудливое смешение элементов из сразу нескольких жанров. Давайте разберемся - получилось ли у разработчиков избежать самоповторов и создать новый достойный и оригинальный концепт.

Образ Смерти в культуре большинства народом мира, как правило, выглядит абсолютно одинаково. Обычно она предстает в образе исхудавшего и немощного человека преклонных лет, достаточно часто - женского пола. Существо, олицетворяющее собой окончание человеческой жизни, практически всегда обладает трупным оттенком кожи, одеждой темных цветов, сопровождается аурой из неприятного запаха тлена, сырой земли, а в костлявой руке непременно сжимает косу. Дизайнеры Darksiders 2 очевидно решили демонстративно сломать это клише и свою вариацию на тему Смерти представили в виде рослого и сильного мужчины, чью верхнюю часть лица закрывает копна иссиня-черных волос, а все остальное – костяная маска. Характер этого всадника Апокалипсиса также несколько выходит за каноничные рамки - будучи чрезвычайно гордым и своенравным персонажем, Смерть принимает решение встать на защиту своего оклеветанного и осужденного брата. А чтобы добиться оправдания – он отправляется к Древу Жизни для того, что заново воскресить человечество, в уничтожении которого активно обвиняют его брата и сотоварища. Вот такое вот он гордое, доброе и противоречащее собственной сути существо, при помощи которого нам предстоит преодолевать все тяготы сюжета.

Игровую вселенную Darksiders 2, периодически закрывая глаза на некоторые момент, можно назвать относительно открытой. Игроку предстоит исследовать просторные локации в любом понравившемся ему направлении, бродить по наполненным тайнами и загадками монументальным постройкам, а также переводить дыхание и лечиться на безопасных территориях. Там же, кстати, можно взять себе в работу еще пару квестов помимо основного и скоротать время за беседой с NPC. Примечательно, что в игре используется популярное «диалоговое кольцо», благодаря которому игрок может сам выбирать реплики Смерти, однако никакого влияния на характер персонажа и сюжет игры такой выбор не несет.

Для того чтобы не топтаться по локациям на своих двоих, разработчики предложили Смерти добротного коня, соответствующего его грозному статусу Всадника Апокалипсиса. Это создание своим внешним видом очень смахивает на хозяина, обладая массивным телосложением, зеленоватым отливом гривы и хвоста, а также мертвенно-бледным окрасом. Кроме этого, в качестве живого компаса, для более удобной ориентации на местности, герою составляет компанию и черный ворон по кличке Прах, который всегда подскажет нужную дорогу, если Вас куда-то не туда занесло.

Предупреждаем сразу, что хоть игра вышла и недавно, назвать присутствующую в ней графику «современной» можно лишь с большой натяжкой. Более того – Вы бессильны как-то повлиять на качество отображаемой на экране картинки в силу того, что арсенал настроек в адаптации для ПК ограничивается лишь выбором разрешения экрана. Эту неприятную ситуацию, конечно, можно исправить при помощи официальных патчей, однако все же хочется, чтобы в наше время игры были готовы у употреблению сразу «из коробки», а не после основательной доработки напильником.

Внешне, дизайн окружения и персонажей игры вызывает устойчивые ассоциации с всенародно любимой WarCraft 3 - огромные постройки с внушительной архитектурой и нарушенными пропорциями, явно переевшие анаболиков персонажи в стальных бронелифчиках и насыщенная, яркая цветовая гамма будут сопровождать нас вплоть до финальной развязки. Тем не менее, с учетом общей эпичности сюжета Darksiders 2, все вышеперечисленное смотрится достаточно органично и уместно.Отдельно за особый вклад в игровую атмосферу стоит отметить саундтрек игры, написанный композитором Джеспером Кидом, который очень полно и точно передает задуманное разработчиками героическое настроение геймплея.

Что касается самого игрового процесса, то здесь разработчики не стали ставить рискованные эксперименты и пошли проверенным путем, объединив в одном проекте лучшие элементы сразу нескольких жанров. Таким образом, Darksiders 2 автоматически перешел из рядов безликих и многочисленных слэшеров в категорию самостоятельного и довольно многогранного проекта.

Сравнительно с первой частью, серьезным реформам подверглась боевая система, склонившаяся от аркадного «рубилова» к моментам, стандартным для типичных ролевых игр. Теперь главный герой за каждого убитого недруга и выполненное задание получает очки опыта, которые можно с пользой вложить в развитие персонажа. Система «прокачки» Смерти состоит из одного Древа умений с двумя ветвями игровой эволюции - Предвестник и Некромант. Выбрав первый путь развития, Смерть станет закаленным и грозным воином ближнего боя, ну а вторая дорожка приведет его к магической специализации, основанной на использовании заклинаний и призыве союзников.

Здоровье в игре само по себе не восстанавливается, что означает, что после каждого напряженного раунда игроку будет необходимо усиленно налегать на всевозможные эликсиры или же изначально применять в бою оружие со специальными бонусами. Примечательно, что во вторую часть из оригинала не перебрались популярные нынче «сферы здоровья», которые в Darksiders 2 успешно заменяются широким диапазоном зачарованной брони. К слову, купить все необходимое для правильного и эффективного шинкования противников, Darksiders 2 на удивление просто – убитые враги щедро осыпают игрока всевозможными трофеями.

Бои же в Darksiders 2, как и в первой части, захватывают дух своей динамикой и зрелищность. Если в сражениях с обычными недругами Смерть просто красиво рубит их своим огромным оружием, то в битвах с «боссами» Вам уже придется применить смекалку и подобрать к каждому супостату индивидуальный подход
В игре заметно прибавилось загадок и квестов различного уровня сложности. Однако их изобилие вместе с серьезными заимствованиями из Принца Персии, когда Смерть резво скачет по стенам балкам, быстро утомляет своей затянутостью и однообразностью – так, что возникает желание сознательно пропустить некоторые из них.

Подводя краткие итоги, необходимо отметить, что хоть Darksiders 2 внешне и выглядит откровенно вторичным, а львиная доля представленных в проекте идей реализована достаточно монотонно, игра получилась вполне интересной, хоть и страдает от переизбытка лишних деталей. Ну а то, насколько востребован подобный жанр в геймерском сообществе, способно показать только время.



rostokpao.ru - Спортивный портал - Rostokpao